Обмен или возврат товаров

ВЫ ЗАДУМАЛИСЬ ОБ ОБМЕНЕ ИЛИ ВОЗВРАТЕ?
Как правило, такого не случается, но…


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ БРАК, НЕОБХОДИМО:

  1. Отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту japandostavka@mail.ru с указанием номера заказа и описанием брака. С вами свяжется наш оператор и уточнит дальнейшие действия.

Для жителей регионов Для жителей Москвы

  1. Свяжитесь с нами любым удобным способом и укажите причины возврата:
    • по телефонам: +8 (800) 100-70-13 (бесплатный звонок по всей России)
    • по электронной почте: JapanDostavka@mail.ru
    • Skype: japandostavka.ru
  2. Заполните заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
  3. Отправьте посылку в любом отделении Почты России по адресу: 109387, до востребования, Люблинская 107 корп.10, ОПС 387. Получатель – ИП Исмагулов К.В.
  4. В посылку вместе с товаром обязательно вложите товарную накладную, которая прилагается к заказу.
  5. Отправьте на электронную почту japandostavka@mail.ru скан-копию или фотографию чека на оплату почтовых услуг с указанием номера заказа.
  6. Мы вернем вам стоимость товара и обратной пересылки. Сумму затрат покупателя на доставку заказа мы не возвращаем.
  1. Свяжитесь с нами любым удобным способом и укажите причины возврата:
    • по телефонам: +7 (495) 761-30-82; +7 (926) 245-09-12;
    • по электронной почте: JapanDostavka@mail.ru
    • Skype: japandostavka.ru
  2. Наши сотрудники свяжутся с вами для обсуждения деталей. Курьер бесплатно доставит вам новый товар для обмена или вернет деньги.
  3. Обратите внимание! Возврат денежных средств производится только таким способом, который вы использовали при оплате.

  • ! Претензии принимаются в течение 14 дней после получения заказа покупателем.
  • ! Обратите внимание! Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
  • ! Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется до окончания срока годности некачественного товара.
  • ! Помните, что товары, утратившие свои свойства вследствие несоблюдения правил хранения или эксплуатации не могут быть признаны некачественными.


ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО ВАШ ЗАКАЗ ИСПОРЧЕН ПО ВИНЕ ПОЧТОВОЙ ИЛИ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ, НЕОБХОДИМО:

  1. Сразу потребовать от сотрудника почтовой или курьерской службы составления акта о порче посылки.
  2. Сфотографировать на месте испорченную посылку.
  3. Выслать нам эти документы.
  4. Мы постараемся заменить испорченный товар на новый или компенсировать вам его стоимость эквивалентной суммой баллов на ваш аккаунт в нашем магазине.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Обращаем ваше внимание на то, что обмен и возврат товаров в нашем магазине производится в полном соответствии с действующим законодательством РФ, согласно которому бытовая химия, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях не подлежат возврату или обмену. (полный перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату смотрите в постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 с изменениями и дополнениями от 22 июня 2016 г.)
  • Если это не косметика, парфюмерия, бытовая химия или предметы личной гигиены, вы можете отказаться от них в течение 30 дней после передачи товара в полном соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
  • Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
  • Для возврата товаров необходимо:

Для жителей регионов Для жителей Москвы

  1. Свяжитесь с нами любым удобным способом и укажите причины возврата:
    • по телефонам: +8 (800) 100-70-13 (бесплатный звонок по всей России)
    • по электронной почте: JapanDostavka@mail.ru
    • Skype: japandostavka.ru
  2. Заполните заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
  3. Отправьте посылку в любом отделении Почты России по адресу: 109387, до востребования, Люблинская 107 корп.10, ОПС 387. Получатель – ИП Исмагулов К.В.
  4. В посылку вместе с товаром обязательно вложите товарную накладную, которая прилагается к заказу.
  5. Для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара, просим вас дополнительно упаковать коробку товара во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное пространство любым амортизирующим материалом.
  6. Отправьте на электронную почту japandostavka@mail.ru скан-копию или фотографию чека на оплату почтовых услуг с указанием номера заказа.
  7. Мы вернем вам стоимость товара и обратной пересылки. Сумму затрат покупателя на доставку заказа мы не возвращаем.
  1. Свяжитесь с нами любым удобным способом и укажите причины возврата:
    • по телефонам: +7 (495) 761-30-82; +7 (926) 245-09-12;
    • по электронной почте: JapanDostavka@mail.ru
    • Skype: japandostavka.ru
  2. Наши сотрудники свяжутся с вами для обсуждения деталей.
  3. Стоимость услуг курьера – 300 р. в пределах МКАД. (за МКАД + 20 р./км)
  4. Обратите внимание! Возврат денежных средств производится только таким способом, который вы использовали при оплате.
  • ! Вы можете застраховать посылку. Данная страховка защищает вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар перевозчиком. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.
  • ! Расходы по обратной пересылке товара надлежащего качества вы берете на себя.
  • ! Пожалуйста, учтите, что фото на сайте может отличаться в зависимости от характеристик устройства, которое вы используете для просмотра сайта.
  • Также обратите внимание: изображение товара на сайте может отличаться от фактического изображения товара, так как производители часто меняют дизайн упаковки.
  • Свойства товаров при этом сохраняются. Таким образом претензии по поводу несоответствия фотографии товара фактическому изображению не принимаются.
  • Претензии в случае несоответствия свойств товара, заявленным на сайте, принимаются согласно закону о правах потребителей.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  1. Мы вернем вам стоимость товара банковским переводом, если оплата проводилась в регионах через банк.
  2. Если вы оплачивали товар наличными в пункте выдачи, мы перечислим денежные средства банковским переводом на ваши реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара. Важно полностью их заполнить, чтобы мы могли своевременно перечислить вам денежные средства. Будьте внимательны при оформлении заявления.
  3. Если вы оплачивали заказ с помощью банковской карты, возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.
  4. Возврат денежных средств осуществляется от 3 до 30 дней после получения посылки или получения заявления о возврате.


Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, связавшись с нами любым удобным для вас способом:

• Телефоны: +7 (495) 761-30-82; +7 (926) 245-09-12; +8 (800) 100-70-13 (бесплатный звонок по всей России)
• Электронная почта: JapanDostavka@mail.ru
• Skype: japandostavka.ru